НИВА или ШЕВИНИВА. ЧТО ЛУЧШЕ? Из опыта реальной эксплуатации. Была Нива а сейчас взял Шевроле Ниву.

  Рет қаралды 214,378

Живу на Земле

5 ай бұрын

Видео про автомобиль Нива, Шевинива и немного о 5D Ниве.
Видео про расход топлива kzpost.info/ex/pdGLx9F6x3B3eqs/bejne
Машина с севшим аккумулятором ОТЛИЧНО ЗАВОДИТСЯ вот этой штукой ali.pub/58mn7y
Дома померь все ли батареи ровно прогреты ali.pub/3wmx2e

Если уже стемнело - посвети ФОНАРИКОМ ali.pub/3xynoa
Запасной акб к фонарю ali.pub/3xyo1i

Повесь ТЕРМОМЕТР электронный ali.pub/58mv8p и
ДАТЧИК угарного газа ali.pub/3xynhh

Покушать не забудь взять, бутерброды что бы не замерзли или летом не портились - положи их в ТЕРМОСУМКУ вот в эту ali.pub/57ksj6
или поменьше ali.pub/5avczr

Если друг неподалеку - возьми рации и дай одну ему ali.pub/3spems 👍 (зарядки хватит на целый день)

Телефон подзаряди от ПАУЭРБАНКА ali.pub/5cnwd0 и фонарик так же можешь им зарядить и телефон друга и еще 5 раз все свои телефоны и фонарь 👍

Позови друга покушать горячего, вот в эту СУМКУ clc.to/gnz_sumb24 помещается:
ГАЗОВАЯ ПЛИТКА ali.pub/4938fb
переходник ali.pub/4938no
шторка ali.pub/4938t4
Сверхлегкий ЧАЙНИК ali.pub/2qg1hu
КАСТРЮЛЯ 2л ali.pub/4polv8
Ложки, вилки и сам цанговый баллон с газом.
Из б.п. выбирай Доширак что бы без изжоги потом ))

СЪЕЗДИ НА РЫБАЛКУ! Полови на спиннинг! Вот на этот точно поймаешь!

Спиннинг Tsurinoya DEXTERITY из России с гарантией clc.to/gnz_dexterity632 А это из Китая ali.pub/33ge77
к нему катушка Tsurinoya FS 800 clc.to/gnz_fs800 или здесь ali.pub/31682g
Плетенка 0,06 ali.pub/35czuz

Оснастку свяжи "Отводной поводок" kzpost.info/ex/gseSyc6nuYuCi68/bejne

Резиночки прикупить не забудь на которые действительно КЛЮЕТ 👍 ali.pub/4uys4d

Карабинчики пригодятся ali.pub/2qg1og там размер указан в мм
Или вообще модных возьми с бусиной! ali.pub/4uyuzt
А это отдельно вертлюжки ali.pub/51nn2v

Пару КРЕНКОВ на ЩУКУ и ГОЛАВЛЯ и ЖЕРЕХА обязательно возьми
здесь что бы не переплачивать за бренд ali.pub/4wuggm
И здесь ali.pub/4wugo0
И тут эти кренки ali.pub/4wuh02

И вот это ВОБЛЕР обязательно купи он недорогой тоже got.by/2qg1i8 зелененький или серебристый - на них лучше клюет 👍 (и на равномерную медленную проводку тоже)

Смотри как весело ЛОВИТСЯ на них kzpost.info/ex/sdB_pNd_tG-nlK8/bejne

Или возьми побольше спиннинг и поставь
НАДЕЖНУЮ КАТУШКУ clc.to/gnz_na4000 это из Китая ali.pub/2qg10j

ПЛЕТЕНКУ хочешь подешевле?
Вот отличный вариант ali.pub/4l57y0 но она будет толще чем заявлено - бери 8lb

А этот ШНУР не хуже любого супер-фирменного за супер-деньги (у меня всякие есть) последние годы ловлю и радуюсь - размер изящный 0,1 как 1ка по Яп классификации - самый универсальный диаметр.

ПЕРЧАТКИ неопреновые одень ali.pub/4939pl в них даже в мокрых тепло и ветром не продуваются 👍 (для взрослого размер L)

Возьми для лодки ХОРОШИЙ ДЖИГОВЫЙ СПИННИНГ, насладись рыбалкой 👍 Вот этот до 28гр clc.to/gnz_hacker
Попроси еще скидку по промокоду "Живу на Земле" потому что я тоже там его покупал и они обещали скидки всем от меня 👍"

С лодки если на ДЖИГ - можно поставь более ТЯГОВИТУЮ КАТУШКУ 3000FE 2018 ali.pub/2qg148 хороший подшипник к ней 5х8х2.5 ali.pub/2qg17c
Или вообще вот эту 4000 4,7:1 ali.pub/584o6o подшипник тоже туда добавь!

Если не хочется заморачиваться то просто бери clc.to/gnz_falcon5000 или в 4000 размере его же - он как NA только другая форма шпули поинтереснее.

КРОКОДИЛьчиков возьми если у тебя их еще нет ali.pub/4s2dcx
Вот здесь к ним пенопласт ali.pub/3szsit 3-5мм выбирай и смешивай с чесноком

ОСНАСТКУ вот такую свяжи что бы с рыбой быть www.youtube.com/watch?v=XC1re... и на КАРАСЯ она и на ЛЕЩА и на САЗАНА

👍 Едь и лови ведрами рыбу www.youtube.com/watch?v=f8kOu...

Если в Астрахань НА СОМА соберешься нужна
СУПЕРнадежная специальная КАТУШКА clc.to/gnz_brownbear6000
но будь рассудителен - она весит около 0,5 кг!

Рыбу складывай в САДОК что бы не испортилась ali.pub/4pw6k5 (у меня 2х метровый) Обязательно взвесь! ВЕСАМИ got.by/5bcs62

Чтобы не попасть на штраф! kzpost.info/ex/n5h1m7NwxaaDc7M/bejne

Если рыба выглядит больше чем показывали весы - забудь что взвешивал и определяй размер на глаз 👍 С каждым годом рассказывая историю про ее поимку - прибавляй немного в длине и весе 👍👍👍

Дочке ПОДАРОК купи - пускай пляшет 👍 ali.pub/5jjcya

Рыбы наловишь - ОТЧЕТ напиши и фотографиями поделись в группе
ВК "Живу на Земле" club197434153

И главное БУДЬ СЧАСТЛИВ от того что ты делаешь 👍

Если СЧАСТЬЕ переполняет то можешь поделиться и поддержать видео-канал
Сбер. карта 4276 6300 1545 4294
Яндекс кошелек money.yandex.ru/to/4100153268 ...
Добра всем и ЗДОРОВЬЯ 👍👍👍

Пікірлер
Алексей Тарусин
Алексей Тарусин Күн бұрын
Шнива класс.
Kristina delta
Kristina delta 2 күн бұрын
У меня 3 д и ты точно подметил жена всегда хватается за ручку под потолком и кричит:ВЫПУСТИ МЕНЯ
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков 2 күн бұрын
Ну вот,а я везде на Ниве тревел. И на работу,и в лес ,и на отдых.Тревел получше,чем просто шевроле нива,у ней получше шумоизоляция, она помягче едет.
Самсунг Самсунг
Самсунг Самсунг 3 күн бұрын
У меня 5д, скажу, что это двухместная машина)))))
Рулон Обоев
Рулон Обоев 4 күн бұрын
Почти 5 лет отъездил на шевике. Теперь Ларгус кросс. Не обламываюсь. А лодка с мотором отвезёт туда, куда ни одна нива не доедет. И ночевать в ларгусе по человечески можно.
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич 4 күн бұрын
Правильно автор говоришь точь в точь как и есть, про пятидверку ещё скажу что по снегу по колее когда едешь она более устойчивая по снегу идёт как танк в отличии от короткой , часто с колеи выкидывает особенно на поворотах
Владимир Соколов
Владимир Соколов 5 күн бұрын
Всё верно сказано, только у меня новая нива 2020, и там уже не так воет раздатка как в старой, и печка не как в старой дует и в ноги нормально. Ездил и на старой, у приятеля была. В новой поприятней.
Ali
Ali 8 күн бұрын
Шэвролет нива плохо что нужно частично "перед бампер ,накладки снимать чтобы менять ГРМ и помпу
Сергей Я.
Сергей Я. 8 күн бұрын
Была 2121, сейчас Бронто! Вот это аппарат!
Исследователь Торсионных Полей
Исследователь Торсионных Полей 8 күн бұрын
Почему шевик не для города?
Maxum Iskander
Maxum Iskander 9 күн бұрын
Про бешеные нивы в городе это точно
Maxum Iskander
Maxum Iskander 9 күн бұрын
Лайк
123 098
123 098 10 күн бұрын
Уаз это трактор. Нива- что то среднее между трактором и машиной. Нива не ходит за Уазом, ни по колее, ни по клиренсу, ни по броду. Лайк поставил.
Юрий Егоров
Юрий Егоров 11 күн бұрын
База одна и та - же ,Что тут тестировать ?
Юрий Егоров
Юрий Егоров 7 күн бұрын
@Живу на Земле Ой, да на ходовые, птчти совсем не влияет ! Хотя гниёт быстрее короткой! Вроди Шеви в цынке,но гниёт страшно ! Может сам металл такой ??? 🤔
Живу на Земле
Живу на Земле 9 күн бұрын
Разная база. Нива короче чем Шеви.
Василий Борзенко
Василий Борзенко 11 күн бұрын
Я лично разници не заметил, что коротышь прёт что шевик прёт, Всё это мелочи ели заметные, их можно мусолить и мусолить, вот по комфорту разница заметная и по вместительности
Д Дмитрий
Д Дмитрий 12 күн бұрын
купил дастер 4wd с электронными блокировками и не паришься. и большой багажник и нормальная проходимость и достаточно высокая надежность и т.д.. при этом цены новой шеви и дастера скоро сравняются. так зачем переплачивать за ремонты ) и дастер не цветёт. даже неподкрашенные сколы, если не сбито до железа, прекрасно себя чувствуют. ну да, ездить надо чуть аккуратнее. но оно того стоит ) дастер это уже не резиновые сапоги. можно и в театр ) за 5 лет эксплуатации заменены левая и правая стойки стабилизаторов. и всё ) ТО раз в 12-14 тысяч. мотор шепчет. иногда не сразу поймешь заведена машина или нет ) лкп слабовато в плане царапучести. это да. но если взять белый или светлый металлик - всё будет ок ) просто незаметно. люди, пора уже давно показать фигу автотазу, который сосет из нас деньги , бесконечно клянчит субсидии и на эти деньги не делает ни черта нового вот уже почти 60 лет. уровень примерно тот же. )))) если что, то я периодически езжу на трехдверке родственника. когда в нее садишься, ощущение, что из нормальной двухкомнатной квартиры перебрался в однокомнатный сарай с удобствами во дворе (
Д Дмитрий
Д Дмитрий 12 күн бұрын
@Живу на Земле вот про дастер я уже наслушался. но дело в том, что я на нам уже 5 лет отъездил, а не слушал рассказы ). и буксовал не раз чисто на передке. т.к. летом езжу в режиме 2 wd. И переключаюсь на полный, только когда всё уже начало буксовать. Никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу ) Всё ОК. ремонты может и дороже выйдут. Но их пока не было, тьфу-тьфу-тьфу. По ремонтам у дастера это звучит так "Что ты будешь делать, ЕСЛИ сломается", а у шнивы "Что ты будешь делать, КОГДА сломается" )) Кардан если его не ломать специально на дастере ходит в среднем 100 тысяч, а кто не лазит в сильные дебри и по 200 тысяч ходят. А потом при вменяемом вложении денег кардан меняется на обслуживаемый. И всё заметно упрощается. Краску за 5 лет резинки нигде не протерли. Была проблема с водостоками на втором году, треснул герметик. Но это был чисто косметический дефект в моем случае. Вода никуда не текла. Всё решилось по гарантии. (И если брать б/у дастер, то подобные косяки уже скорее всего решены предыдущим владельцем - смотреть надо, что и как с машиной) Уже три года после ремонта никаких намеков на новые трещины. Про какие-то шумы от скручивания кузова я понятия не имею, может просто не прислушиваюсь. ) Вывешивался диагонально пару раз, спецом выходил проверять как открываются двери. Ничего не клинит, не скребёт. Машина просто ездит и радует. Были кое-какие поломки по мелочи, но исключительно из-за моих ""добрых" намерений )) Сам сломал, сам чинил. В том и фига автотазу - не кормить бездельников. Лучше купить подороже, чем подешевле, но чинить, чинить и ещё раз чинить ) Понятное дело - всё это вопрос финансовых возможностей. Рассуждать можно долго. Но на предыдущих нескольких жигулях я прекрасно понял, что ремонты и починки в итоге перебивают всю экономию от первоначальной разницы в цене (например, вместо нового логана купил новую калину, желая сэкономить немного, и потом за голову хватался, что делать - то одно гремит, то другое отваливается, а коллега на логане, ещё первом, ездил и в ус не дул). Плюс куча нервотрёпки.
Живу на Земле
Живу на Земле 12 күн бұрын
Дима так то все правильно. А фигу наверное показать не получится т.к. Шевиниву можно купить за 150-300 т.р. (моя куплена за 280) а Дастеры полноприводные старатуют б.у. от 550т.р. а вообще нормальные 750-950. Это просто космический разрыв по стоимости на данный момент, причем Шеви чинится после покупки быстро и за вменяемые деньги, а если пора чинить Дастер а его точно придется чинить если взять по низу рынка за 500-550 то тут уже танцы с бубном - новый кардан не купить т.к. стоит 45 000 руб, сосед ездил в какую то контору что бы ему уши новые наваривали и фрезеровали отверстия (2 или 3 т.р.) но гарантии уже никто не дает. Так же электромагнитная муфта - мало кто знает, что в виду ее устройства на переднем приводе вообще нельзя допускать пробуксовки колес - зима снег, только на полном приводе иначе она 100% перегревается и выходит из строя + стандартные риски б.у. автомобиля и в итоге при покупке машины за 500-600 т.р. неплохо иметь на всякий случай еще 100-150 и тут мы уже приближаемся к стоимости новой Шевинивы. По лкп на Дастере так же грустно как и на всех Российских автомобилях - уплотнительные резинки дверей трут краску т.к. кузов слабый на скручивание и он гуляет - на кочках ты слышишь как поскрипывает что то в задней части машины, на крыше так же уже можешь найти треснувшую краску в местах сварных швов. Тоже не все так класно как кажется. Кабина в Шеви гораздо просторнее и салон в общем тоже, Дастер само собой будет выигрывать в надежности и ресурсе раза в 3 а то и в 5 или в 10 раз )) но тоже не идеально все далеко не идеально - я много Дастеров пересмотрел и за один даже залог оставлял, но хотел его купить как основную машину а Шевиниву все равно оставлять для рыбалок. В итоге купил Рено Сандеро (так же кузов гуляет) т.к. те Дастеры что был смысл брать они бли все по 850-900 т.р. В общем чего там )) Когда то наверное и меня на Дастере увидите - но я не буду перехваливать что то только из-за того что это мой автомобиль. Нет у меня привязки к вещам - не я же их создавал :)
олег лавриненко
олег лавриненко 12 күн бұрын
Две хаски ездят в Астрахань а ты дальше своей Тверской губернии не ездишь
Живу на Земле
Живу на Земле 12 күн бұрын
А вот Сережа из 3го подъезда маме цветы подарил а ты что? ))))
олег лавриненко
олег лавриненко 12 күн бұрын
Саша белая Нива какого года была у меня была вишнёвая это уже хлам
Живу на Земле
Живу на Земле 12 күн бұрын
Олег я твои комментарии почитал - у тебя все хлам )))
Руслан Павличенко
Руслан Павличенко 13 күн бұрын
Джип Ренигат ! Джимни ! Новый Ленд Крузер -70 !
Serg TV
Serg TV 13 күн бұрын
Для бездорожья лучше 3 д нива , в режиме город - бездорожье Шнива топ и более универсальна . Была 3 д , сейчас на Шевике катаюсь .
Живу на Земле
Живу на Земле 11 күн бұрын
Аналогично 👍
sasha Shin
sasha Shin 14 күн бұрын
Одни будут бить справа , другие -слева , а владельцы крузаков снисходительно похлопывать по плечу......
Алексей Радько
Алексей Радько 14 күн бұрын
КРА-СА-ВЕЦ!
Gwynbleid D
Gwynbleid D 14 күн бұрын
Надо по одной трассе идти. Тогда будет нормик
Юрий Загрядский
Юрий Загрядский 15 күн бұрын
Бабский вездеход. )))
Степан Мещеряков
Степан Мещеряков 15 күн бұрын
В УАЗик бенза надо заливать 2 ведра на 100 км. по бездорожью ...
Shamkhal Guluzade
Shamkhal Guluzade 15 күн бұрын
Вы едете быстро,а мы везде !!!
Патроннъ 163
Патроннъ 163 15 күн бұрын
Мне почти 60 лет. Машин за все время поменял штук сорок. Всякие были. Даже Туарег и Импреза. Сейчас у нас их три штуки. Пару лет назад купили 20-летнюю Ниву. Исключительно для того, чтобы телегу с катером из воды вытаскивать. Поездил я на Ниве немного, теперь я - её фанат!!! Лучше машины у меня пока ещё не было!
Леха 60рус
Леха 60рус 15 күн бұрын
Джип это то что не жалко, изначально надо от этого отталкиваться.
Etibar Babasuleymanov
Etibar Babasuleymanov 17 күн бұрын
Когда водила не водила, и нива не поможет. Шнива я ездил с одним водилой он проехал там где уаз застрял надолго
Живу на Земле
Живу на Земле 16 күн бұрын
Местами УАЗ гораздо проще засадить чем Шниву )
Константин Михайлов
Константин Михайлов 17 күн бұрын
Водила, шводила, 5дводило))
Вася Шурагайкин
Вася Шурагайкин 17 күн бұрын
На шниве зимой дверь открываешь, и весь сугроб на сидении. А ещё кому-то в голову пришло предохранитель бензонасоса под бардачёк засунуть. На обычной палка сразу в КПП втыкается, а на шниве через механизм выбора передачи, так вот я выпилил, т.е. сделал лючёк из салона чтоб можно было добраться.
Евгений Чмелёв
Евгений Чмелёв 18 күн бұрын
Только ты на свой ШЕВИ Ниве, не поставишь съёмную лебёдку. С переди и сзади.
Альберт Низамов
Альберт Низамов 18 күн бұрын
Шевик, резина 225/70/16 всей машине тяжело, но на бездорожье кайф, обязателен фаркоп и кстати в шевике не устаешь как в 3д.
с м
с м 18 күн бұрын
По поводу шнивы. Держал её три года. Стекло не в брызгах? Да оно постоянно грязное и ловит всё что с дороги летит. Если не знаеш не говори. И трещины ползут у них у всех от попадания любого камушка и ху дорог кузов мягкий ломает его. Бампера пластмасса рвал все. Перед поездкой на бездорожье и то умеренно снимал номера. Один раз пришлось искать. Так что не зная машины не говори о ней! А так для поездки за грибами норм. В большую грязь без потготовленной шниве нех делать.
Сергей Евстигнеев
Сергей Евстигнеев 19 күн бұрын
А я вот хочу купить ниву для города! Живу в высотке, около которой парковки мизер, а машин тьма! Замучался на седане парковаться зимой (иногда где попало), а вылазить ещё большая проблема с этого места (целая эпопея! хочу на ниве в сугроб любой залетать и вылетать)))) Приятно слушать чувака! как будто батя мне рассказывает) лайк!
Юрий Носков
Юрий Носков 19 күн бұрын
Во,во!!! В названии не хватает слав: в условиях баздорожья!!!! У Шевы Нивы ломается крышка переднего моста (2раза ломал в условиях бездорожья) у 3-х дверной нивы этого касяка нет, там конструкция другая, католизатор у шевы нивы тоже не есть хорошо, Шеву ниву так же в колее разворачивает на 90 градусав. Шеви нива едет, но выше 80км, очепь тупит в разгоне (на трассе), если обгоняешь после 90км в час, нужно готовиться заранее. Да Шеви нива более мягкая, комфортная, гидроусилитель, хорошо уложенная проводка,... но 3-х дверная нива для бездорожья тоже не плохая. Для бездорожья квадроцикл с лебедкой в прицеп запленный за хорошую машину.
Роман Газиев
Роман Газиев 19 күн бұрын
После этого видео я понял почему до сих пор производится и продается ВАЗ 4х4. Я не поклонник полного привода, езжу на Весте, но смотреть эмоции человека, интересно. Надо быть вовлечённым в эту (рыбак, охотник) тему, чтоб купить такую машину. Добра, удачи)
Сергей Бажанов
Сергей Бажанов 20 күн бұрын
Нивы как раз таки универсальные машины хоть для города хоть для леса , сравнение с сапогами не совсем уместно . Шнива ржавеет меньше , у меня через 10 лет зацвела , простая на третий год начинает ржаветь . Пятидверка в проходимости здорово уступает даже шеви ниве
Sungle Live
Sungle Live 20 күн бұрын
6:40 джо сатриани
Владимир Кук
Владимир Кук 21 күн бұрын
Нива это не патрик на ней везде
*Young hunter*
*Young hunter* 22 күн бұрын
Хочу купить себе такую.Посоветуйте,как выбирать на,что смотреть,как выбрать?в пределах 300 000 для охоты и рыбалки.
romka romanov
romka romanov 22 күн бұрын
надо не подкрашивать жру а вывести и залить все пушсалом с отработкой))
Тимур Уряшев
Тимур Уряшев 24 күн бұрын
почему то кто с 3д на 5д пересел- обртно не хотят.а когда обновляют машину - опять 5д берут.А после шевика многие к 5д возвращаются.Так что тут тема 5д далеко не раскрыта))))
Живу на Земле
Живу на Земле 23 күн бұрын
@Тимур Уряшев ааа.. плюсом к Кашкаю тогда конечно есть смысл 👍
Тимур Уряшев
Тимур Уряшев 23 күн бұрын
@Живу на Земле мой коллега продал шевик, взял 5д. Не знаю, то ли потому что он большой, и шевик ему маловат, то ли потому что для асфальта у него Кашкай
Живу на Земле
Живу на Земле 23 күн бұрын
У нас с Шевика на Ниву ещё никто не возвращался. Все наверное зависит от региона - где больше асфальта там Шеви. А если асфальта толком нет то в Шеви смысла нет.
Михаил. В.И.
Михаил. В.И. 24 күн бұрын
👍👍👍
Евгений
Евгений 24 күн бұрын
Шнива, безусловно, немного удобнее в эксплуатации, но дороже. Нива3д - малобюждетный, низкокачественный, некомфортный автомобиль для одиночек -экстремалов. Обе машины изготавливаются с крайне низким качеством, из плохих материалов. Обладают невероятно низкими характеристиками пассивной и активной безопасности. Для перевозки людей, особенно детей, непригодны (ну, олигофренам, конечно, без разницы). Популярность 3д - относительно низкая цена, относительная полевая ремонтопригодность (если юзеру нравится это бесконечно нравится). Взял бы я шниву? Нет, хотя в 2009 даже тестдрайвил новую из салона - загорелся двигатель - все стало ясно. 3д - взял бы, она моя детская мечта. Купил бы и ездил для души в одиночестве по перефирийным ибиням вокруг города🤣
Александр Щербаков
Александр Щербаков 24 күн бұрын
Одним словом классный автомобиль. Спасибо за видос
pipboy1983
pipboy1983 25 күн бұрын
у меня для города уаз патриот
Алёша Грофман
Алёша Грофман 26 күн бұрын
Посмотрел ролик....полез на Авито....
нюхни у бобра
нюхни у бобра 26 күн бұрын
Я один езде на 3д 100-120 спокойно руля двумя пальцами?и сральники не текут...
-Миха- -М-
-Миха- -М- 27 күн бұрын
🤣🤣🤣посмеялся от души,видео один позитив👍
Alek Snevar
Alek Snevar 28 күн бұрын
Были обе Нивы и Шевик и коротыш. Всё верно сказано. У Шевика очень мягкая подвеска, иномарки отдыхают. Когда пришло время менять машину, взял Ниву Тревел, в качестве универсального семейного автомобиля. На котором можно на работу и на дачу, в семейный отпуск, от которого получат удовольствие и любители погреться на пляже, и любители посмотреть разные достопримечательности.
Андрей Иванов
Андрей Иванов 28 күн бұрын
Все ваши доводы хороши... тем кто говорит что нивы утомляют , в них не комфортно , устают , дам совет ..... покатайтесь на газ 66 по бездорожью пару месяцев .... и сразу нива вам покажется просто диван ... и вы перестанете уставать в ниве .... все нытики просто расхлябаны... закаляйтесь в реальных жизненных условиях.... наши деды и отцы страну с руин подняли далеко не на нивах и не ныли... собрал яица в кулак , в ниву и чуствуешь себя мужчиной !!!
Константин Андреев akm615
Константин Андреев akm615 29 күн бұрын
Поставил на свою ШНиву Кордиант офф роад и нарадоваться не могу.)
Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин 29 күн бұрын
Спасибо за видио. Посоветуйте бу шевика с каким допустимом пробегом брать?
Живу на Земле
Живу на Земле 29 күн бұрын
Пробеги почти у всех скручены - на цифры ориентироваться вообще не стоит. Да и на год выпуска тоже. Надо смотреть глазами что там и как.
Сергей Ведмеденко
Сергей Ведмеденко Ай бұрын
Ну,не знаю ..Нива 83-го года, в салоне Ташкент,всегда в тапочках,печка медная 3-хрядная
Живу на Земле
Живу на Земле 29 күн бұрын
Ну это не совсем правда ) На белой Ниве так же медный радиатор был. Жарища да - голове жарко, весь жар из верхних сопл идет вверх, а в ноги там дует в основном только из щелей между дверью и кузовом с улицы )
Максим Шарун
Максим Шарун Ай бұрын
Шеви Нива и 4х4 - одна и та же машина
Сибиряк 124
Сибиряк 124 Ай бұрын
Копьё выбей ей и дроссель 56
Сибиряк 124
Сибиряк 124 29 күн бұрын
@Живу на Земле 3:15 Торсон и 0:2 пары
Живу на Земле
Живу на Земле 29 күн бұрын
Копье убрано 👍 В остальном едет прилично - это 2011 год там без электронной педали и прошивка нормальная еще 👍
Александр Тарасов
Александр Тарасов Ай бұрын
В последних кадрах видео виден проезд по верху бугра(левая сторона ближняя к Волге).Первым там проехал дастер моего приятеля,когда правый верх был убит так же как и ложбина между буграми.Стоило нам там пару раз проехать и все по нашим следам попëрли).
Sergey Sergeev
Sergey Sergeev Ай бұрын
Классное видео, грамотно всё рассказал.спасибо за инфу.зачёт в целом.да ещё и нескучно
Xatiko
Xatiko Ай бұрын
3 года была нива 3д..1999 года..на пятой разгонялась 130..и спокойно управлялась..на светофорах она была лидер на старте в подъёмы наказывала любую иномарку..стоял карбюратор ДОАЗ 073..крутить можно было до 5000 т.оборотов..отдыхали всё😁..за всё время машина не подвела не разу..из всех вложений тратилось только на саленблоки между задним мостом и амортизаторами..убивались каждые 4 месяца..но стоят они 6 штук 70 рублей😁😁😁...печка дула так что зимой приходилось снимать всю одежду до футболки чтоб не вспотеть пока до едешь..щас стал выбор покупать более свежую 2121 или Шиниву..
Андрей Востриков
Андрей Востриков Ай бұрын
Сколько людей столько и мнений молодец так держать
ironyman
ironyman Ай бұрын
Была нива коротыш 3 года. Зимой летом все отлично. Если бы не вой раздатки.
Сергей
Сергей Ай бұрын
Санёк шнива твоя не пройдет где я пройду
Живу на Земле
Живу на Земле 29 күн бұрын
Вряд ли у меня от этого плохой аппетит 👍 ))
JuriK42
JuriK42 Ай бұрын
Не надо 31-ю лифтовать, в стоке она проедет туда же и куда коротышка, так думают те, кто на них не ездил.
JuriK42
JuriK42 Ай бұрын
31-й владел три года, там не только багажник, там еще и задним пассажирам можно ногу на ногу закинуть и там сидуха на 3 места, а не на 2 как в обычной коротышке. Коротышка и сейчас есть на даче, как сажусь так плачу. Ей я отдам последнее место, на второе поставлю 31-ю, ну и на первое шевик. По поводу проходимости 31 едет нисколько не хуже короткой, а местами даже лучше. Ну и очень много от шин зависит, я бы сказал что практически все после прокладки. А шевик просто жалко в говна пихать, поэтому он якобы и проигрывает, на самом деле все практически одинаково, кроме комфорта конечно. Это лично мое мнение, никому не навязываю, за свою жизнь владел 3-мя коротышками, одна и сейчас есть, 31-й и двумя шевиками. Так что опыт как бы имею.
JuriK42
JuriK42 Ай бұрын
На шеви в старом кузове были крестовины на карданах, в новом кузове шрусы. На счет сальников, у меня на обоих шеви пробег за 130 тысяч, все сальники родные, ни один даже не запотел.
Game Over
Game Over Ай бұрын
Про печку в 3д ниве не соглашусь, возможно на старых нивах и плохая, но у меня 98 года и печка зачётная и у бати 11 года тоже, печка салон прогревает быстро, правда гудит сильно - единственный минус её, на более старых я не ездил, возможно, и не очень плохая.
Рамиль Татарин
Рамиль Татарин Ай бұрын
5+
VALERIY RYSEV
VALERIY RYSEV Ай бұрын
Саня привет я нивовод , спасибо большое за информацию все правильно так оно и есть!!!
Aleksandr Aleks
Aleksandr Aleks Ай бұрын
все культурно, доходчиво и без понтов (это больше всего ненавижу)... Подписка, удачи!)))
METALDRON
METALDRON Ай бұрын
на трассе однозначно обе говно! А на бездорожье конечно коротыш! Просто у всех потребности разные
Астана Астана
Астана Астана Ай бұрын
Да Шевик класс , согласен.
Банные делишки
Банные делишки Ай бұрын
Незнаю почему у вас вода не летит на лобовик но у меня на шеви с каждой лужи лобовик в воде.
Толик Костин
Толик Костин Ай бұрын
Всё в точку проверено с 2004 на шевике седушки почти не собираю задние 190000км без ремонта большого так по мелочи
Dima Shvec
Dima Shvec Ай бұрын
👍😁
Nsk Slant
Nsk Slant Ай бұрын
Ушел с моно привода на крока), так в городе зимой ездить на моно приводе невозможно
Данияр Альбеков
Данияр Альбеков Ай бұрын
Объясняете конечно хорошо 👍🏼 прям машина заинтересовала
Ural Gamo 1250
Ural Gamo 1250 Ай бұрын
Подскажи е из инаморрок 4*4 в этом же классе что бы взяли вместо нивы?
Ural Gamo 1250
Ural Gamo 1250 Ай бұрын
@Живу на Земле за обзор понятно ,наверное да .
Живу на Земле
Живу на Земле Ай бұрын
Вот видео прямо про ваш вопрос kzpost.info/ex/jdt_0auw03-hh68/bejne
tyuhagzb ki;lhyui
tyuhagzb ki;lhyui Ай бұрын
Я слышал, что шевик проезжает через открытый люк колодца. Скажите правда это или нет?
Vita Ivanov
Vita Ivanov Ай бұрын
Чтоб на шеви поменять шрус (привод) надо отвязать передний мост, редуктор, это писец, у 3D такого нет
Ильяс Налбантов
Ильяс Налбантов Ай бұрын
Шниве ничем не уступает по проходимости 3д
Вячеслав Я
Вячеслав Я Ай бұрын
Грамотное изложение, правильное видео! Авто подбирается под условия эксплуатации. Автор молодец!!!
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров Ай бұрын
Ничего она не проигрывает... Владел ваз 2121 и шевроле нивой. И бывает что шевроле нива даже лучше проходит чем ваз 2121.
Денис Балаев
Денис Балаев Ай бұрын
Владел 3д Нивой, сейчас Шнива Комфортнее да удобнее , город деревня !
Рустам Валиев
Рустам Валиев Ай бұрын
Глупое сравнение шнива или 3д)))) шнива особенно ресталинговая года так 2016 например, для комфортной езды на дачу в огород на природу по ягоды, для НЕСПЕШНОЙ езды в основном потоке по трассе мягкая всеядная подвеска комфортная посадка хорошии обзор, 3д нива это уже конкретно в говна лезть рыбалка охота, тесновата морально устаревшая жига зато не жалко все железное, короткая база, во много легче шнивы
Alien J
Alien J Ай бұрын
Очень хороший обзор. Спасибо!
Артур Кот
Артур Кот Ай бұрын
:) за жену супер моя так и сказал сев в ниву 21214 что она сейчас развалится)
Александр Сибиряк
Александр Сибиряк Ай бұрын
Хотите шниву, подумайте он той же шевроле но Tracker, куда лучше шнивы) но на вкус и цвет ну и бюджет конечно.
Лада 152
Лада 152 Ай бұрын
Александр, не сказал про разницу цен на запчасти и обслуживание
Живу на Земле
Живу на Земле Ай бұрын
Никакой разницы.
Сергей Демчак
Сергей Демчак Ай бұрын
А уаз то луче.
kld_spin
kld_spin Ай бұрын
Мне Шнива как-то визуально не очень. Советская Нива брутально смотрится. Но понятно, что Шнива покомфортнее, получше сделана.
OST / Dmitriy Kostenko
OST / Dmitriy Kostenko Ай бұрын
Согласен с мнением Александра Иванова. Да! Застревали на 3Д Ниве в снегу,грязи и ямах. Но! Застревали там. Куда не каждый доедет на других машинах. Было здорово! Ехали по глине в сильный ливень. По течению потока. Заносило. Крутило по полной. Достаточно приноровиться. Машина выплывает. Эмоций столько. Что трудно передать словами.
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич 2 ай бұрын
Сними видео что за эти 9 месяцев делалось,ремонтировалось в шевике...и во сколько все это примерно встало,может болячки какие выявил
Сергей Цыганов
Сергей Цыганов 2 ай бұрын
Был опыт и на 3Д ниве, но Шнива это вся моя жизнь!!!
Сергей Цыганов
Сергей Цыганов 2 ай бұрын
У меня было много машин, НО, Шнива вьелась в душу на всегда, больше ничего не хочу только этот автомобиль!!!
Сергей Цыганов
Сергей Цыганов 2 ай бұрын
Не прав, Шевик и на трассе Шевик, она и 140 и 150 идет, на счет ржавчины забей, главное ходовка и двигло, а на остальное забей и наслаждайся!!!
Сергей Цыганов
Сергей Цыганов 2 ай бұрын
Саня каждая нива имет свое назначение в жизни!!!
Константин Артемьев
Константин Артемьев 2 ай бұрын
Я с вами полностью согласен,была у меня и обычная нива 2121 скачет как козёл,сейчас владею шевроле нива,по проходимости практически 2121 не уступает при грамотном управлении,да действительно мотора не много не хватает,что касаемо расхода то он действительно 10 литров многие друзья мне не верили пока я с ними не проводил эксперименты,минусы в пробке ты проклинаешь всех и вся вентилятор молотит вместе с печкой,скорость лучше для неё 80-90 больше не нужно,по ремонту если ты ремонтировал в пути обычную ниву то и с этой проблем не возникнет всё практически то же самое,а так машиной доволен
Андрей Чередниченко
Андрей Чередниченко 2 ай бұрын
Обыкновенная 3х дверная самая универсальная !!
КаЙфУю ЭйДа
КаЙфУю ЭйДа 2 ай бұрын
Автор на ниве катал, а от устройства её далёк 😂
Живу на Земле
Живу на Земле 2 ай бұрын
Ты же живёшь и понятия не имеешь как тело твое работает как устроен ум и психика. И ничего 👍🙂
ОТБАСЫЛЫ ЕРКЕКПЕН ЖҮРГЕН ЗУХРА!
34:41
QosLike / ҚосЛайк / Косылайық
Рет қаралды 417 М.
ОТБАСЫЛЫ ЕРКЕКПЕН ЖҮРГЕН ЗУХРА!
34:41
QosLike / ҚосЛайк / Косылайық
Рет қаралды 417 М.
Я ПОСПОРИЛА С ФИЗИЧКОЙ! #shorts
0:54
Sveta Sollar
Рет қаралды 1,4 МЛН
НИКТО НИКОГДА не был В КОСМОСЕ - ТОПЛЕС
37:21
ЧТО ЕДЯТ В АРМИИ БРИТАНИИ VS КАЗАХСТАНА
18:08
Қыздар-ай  АҚТАУДА (9-серия)
18:58
Арс & Мер
Рет қаралды 206 М.